Агрегаты дизельные для сварки в полевых условиях АДД - 5001.1 И У1 можно назвать наиболее подходящим видом оборудования для обеспечения удаленных строительных площадок благодаря их удобству в использовании и экономичному энергопотреблению. Заказ на необходимое количество агрегатов можно оформить на сайте Завода электросварочного оборудования «Искра».
Предназначен для питания одного сварочного поста ручной дуговой сварки, используется для работы в полевых условиях, т.к. конструкция включает в себя автономный источник питания в виде двигателя внутреннего сгорания.
Агрегат позволяет проводить сварку электродами с любым типом покрытия, так как питание осуществляется от источника постоянного тока, которым служит генератор индукторного типа с выпрямлением тока, КПД 70 %.
Номинальные параметры агрегата относятся к его работе на высоте не более 1000м над уровнем моря, температуре окружающего воздуха от +40°С до -45°С и относительной влажности воздуха (среднемесячное значение) до 80% при +15°С.
По отдельному заказу сварочный агрегат может укомплектовываться сварочными кабелями, электрододержателями, клеймами заземления и масками сварщика.
Технические характеристики
Параметр |
Норма |
Номинальный сварочный ток, А |
500 |
Номинальное рабочее напряжение, В |
40 |
Пределы регулирования сварочного тока, А |
75-530 |
Модель двигателя |
Д 242 - 1626 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
45,6 (62) |
Частота вращения, об/мин |
1800 |
Охлаждение двигателя |
Закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Топливо летнее зимнее |
Дизельное ГОСТ 305-82 Л 0,2 - 40 3-0,2 минус 35 |
Часовой расход топлива двигателя в номинальном режиме работы, кг/ч, не более |
5,1 |
Емкость топливного бака, л |
60 |
Масса агрегата без комплектующих, кг, не более |
880 |
Габаритные размеры, мм |
1800х920х1150 |
По желанию заказчика мы производим агрегаты «Северного» исполнения с подогревателями для эксплуатации в регионах крайнего Севера, Сибири, Дальнего Востока, в Северо-западном округе. Использование подогревателей дает надежность в эксплуатации агрегата при низких температурных режимах и также продлевает срок эксплуатации агрегата в неблагоприятных условиях.
Проточный подогреватель предназначен для автоматического подогрева топлива в топливной магистрали при работающем двигателе. Имеет электронную схему управления, автоматически включающую подогреватель при температуре топлива ниже +5˚С и включающую его при повышении этой температуры. Универсален – устанавливается на любой тип двигателя, режим работы постоянный.
Бандажный подогреватель предназначен для обеспечения необходимой пропускной способности фильтра тонкой очистки за счёт снижения вязкости топлива и растворения нефтяных парафинов, образующихся в нём при отрицательных температурах. Разогревает топливный фильтр и топливо в нём за 3-5 минут, в зависимости от погодных условий.
Таким образом, решается как минимум 3 задачи:
При запуске двигателя система автоматически отключается через 15 минут таймером отключения, тем самым защищает электрическое оборудование агрегаты (аккумулятор) от разряда (после выключения двигателя).Эти подогреватели имеют долгий срок службы, компактны, легки в эксплуатации.
Агрегаты соответствуют требованиям ТУ.
Более подробную информацию о товаре вы можете уточнить у менеджеров компании " Строительное оборудование ". Мы всегда рады проконсультировать вас.